Кстати, а можете поделиться частотами эквализации для эквалайзера Pangaea и хаками влияющими на формирование звука?
Частота (примерно такая-то), ширина (примерно такая-то), влияет на то-то. Типа микро FAQ.
Если это уже оффтоп (тема слегка звукорежиссерская и специфическая), давайте сделаем отдельный тред.
Я всю жизнь рулил звук тупо выставлением микрофона и тб усилителя. К сожалению, таскать с собой усилитель по клубам быстро надоело и переполз на современные технологии. И, что с POD, в свое время мучался, что теперь с Pangaea, подбирая свой звук именно импульсом и параметрами влияющими на него (Pream Master, Gain, микрофон, кабинет). Проблема даже не в поиске звука, а в понимании, как достичь того или иного эффекта. Допустим, хорошая фактура зерна, но гитары "мало" в миксе. Думаю, что будет несколько путей решения вопроса. В проце, допустим, можно раздуплить усилители и перед ними поставить очень короткий стереохорус, или в одно пречо поставить тот же хорус со 100% mix (немного утрировано, но в целом это работает. Если прибрать гейн и подобрать микрофоны с кабами, то звука будет просто стена). Я предлагаю сделать подобный фак по Pangaea.
С подом я вешался, нарулишь - думаешь ну всё, на репе будет пронизать микс в лёгкую, начинаешь лабать мыло мылом.
Я тоже так подкололся, но, правда, один раз
Потом быстро понял, что влиять будет все, даже громкость мониторов. У меня на Live звуке всегда гейна меньше процентов на 20 точно.