Полезное общение > СТАТЬИ

Корпус гитарного комбика – пора закончить спор… (авторская статья)

<< < (2/2)

mnk42:
Почему так происходит, чем достигается определенный фирменный звук?

Выскажу личное мнение, за которым стоит практика - нет никакого "фирменного звука"! Есть просто звук, который ты считаешь "твоим". И ищешь его, и порой очень долго слушая другие апараты, кабинеты друзей, записи и в конце концов найдешь, будь уверен. Хотя и оспорить тот факт, что в отдельных стилях есть и устоявшийся звук - блюз например - просто невозможно. Можно привести и другие примеры.
С уважением.

Кубышкин_Алек:
Ну под "фирменным" я имел ввиду не то что кабинет звучит "круто", а у каждой фирмы свой узнаваемый звук(звучание), хотя бы в общих чертах. Тот же маршалл, хоть у них и многообразие, но есть  выделяющаяся черта, или я ошибаюсь?

Егоренков_Пав:
Экспериментировал с корпусами для восьмидюймового Celestion Super8. Пробовал акустическое оформление закрытого ящика и открытого, также сравнивал со звуком этого динамика в обычном маленьком комбо.
Выводы сделал следующие:
1. Ящики объёмом меньше 10-ти литров даже для 8-дюймового динамика малы. Поясню: обычные 15-ваттные транзисторные комбо часто идут объёмом меньше или около 10-ти литров и поэтому имеют слабую отдачу по низким частотам.
2. Для пониженных строёв гитары лучше подходит большой* закрытый ящик, для стандартного гитарного строя -- открытый большой ящик.
3. Материал корпуса ощутимо не влияет на звук, особенно если корпус открытый.
4. Ну и очевидно, что размер ящика куда важнее.

*большой -- в моём случае ящик литров на 30.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии