Инструкция по интеграции Dunlop Crybaby и AMT Pangaea CP-100FX
Лирика
Суть проблемы: необходимость перейти на сольный звук с использованием Wah в одно касание. При переходе на сольный звук с использованием wah желательно:
1. Добавить определенное количество обработки (делэй, ревер и пр.)
2. Увеличить громкость инструмента в миксе
3. Включить эффект Wah
Как показала практика, оптимальное количество операций для выполнения этих действий - одна. Именно столько нужно для поддержания стабильного психического состояния выступающего гитариста в составе группы с одной гитарой. Только одна операция позволяет красиво ворваться в соло в нужный момент и вырваться из него. Только одна операция позволяет вам стоять расслабленно в монументальной позе, а не в позиции журавля с занесенной заранее ногой над кнопкой сольного пресета вашего педалборда (ведь вам же потом еще и на Wah переходить). Особо доставляет ситуация, когда вы в нужный момент жмете кнопку сольного пресета и что-то идет не так. Все что следует дальше начинает походить на снежный ком: вам нужно включать wah и играть, но сольного звука нет, вы начинаете отвлекаться на это и тупить, лажаете, начинаете напрягаться и лажаете еще больше.
Процесс
Для того, чтобы подружить ваш Crybaby и вход Expression вашего Pangaea 100FX нужна кнопка 2PDT или 3PDT (если вы не знаете, что это значит, лучше не рискуйте) с одной свободной группой контактов. Собственно, это все что нужно. Коммутация:
Камрад Stonetalker говорил, что 50k не требуется, но я (как программист и абсолютный профан в радиоделах) решил полностью воспроизвести поведение педали Expression в пограничных режимах.
Включаем педаль в Pangaea. В событиях в качестве источника Source выбираем Expression и вешаем на него включение нужных нам вещей.