Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OlegVL

Страницы: [1] 2
1
... А что предлагаете вы?  ;)
Я предлагаю оставить серию СС для многоканальных преампов, а для этой химеры, раз уж она появилась, сделать отдельную серию.

Многоканальный преамп по определению должен быть самодостаточным и давать классический звук на каждом канале без каких либо ухищрений. Ну конечно если хочется чего то этакого, то можно поэкспериментировать, но тогда все прелести трехканальности улетучиваются. Для чего нужна многоканальность - чтобы по ходу одной песни иметь возможность кусок поиграть на клине, кусок на кранче (ну допустим ритм партию), а потом на соляке навалить гейну на другом канале. А включение в цепь грелки для получения нужного звука на кранче не позволит мгновенно переключиться на клин, придется прибегать ко всяким ухищрениям и т.д. Ну я еще могу понять примочку перед клином поставить, чтобы получить какой нибудь особый звук, который преамп не дает (тюбскример например в чистом виде). Это самое банальное, что приходит на ум. На эту тему можно рассуждать очень долго, но однозначно основное преимущество трехканальников в их универсальности - настроил один раз ручки и можно  не двигая сыграть весь свой репертуар, остается только кнопки тыкать.

Я уже говорил ранее, что в настоящий момент преампом не пользуюсь, т.к. играю в лампу Ерасов Блэкспейс через примочку олд майк саунд - звук практический тот же, что дает СС-11Б, но фона меньше. Кроме того у меня крякнула одна лампа, а на новые тупо нет денег пока в свизи с НГ. Да и надобности особой нет - лид и кранч я получаю просто тупо переключая датчики на гитаре с хамба на синглы, на примочке ничего не кручу вообще никогда, громкость на выходе при этом не меняется. Не знаю то ли Михаил (Олд Майк) специально так проектировал примочку, то ли просто мне вот так вот повезло. Но СС-ку пока не продаю и даже не собираюсь. Жду ЛА-3.
 

2
... Не буду вдаваться в тонкости. Но кранч канал по моему скромному мнению, очень сильно раскрывается если пользовать грелку. Позже, я в этом ещё больше убедился докупив амтшный хитер вместо какабосса. ...
Что и требовалось доказать. О чем это говорит - о том что не хватает одного каскада усиления! Это первое, а второе - это то что этот каскад усиления должен быть до эквалайзера, как на фендероидах! Ну типа как на Птере. Да, кранч-канал безусловно нужен, но он должен быть принципиально по другому устроен.

3
OlegVL, Эм... А могу ли я с трепетом надеясь Уважаемый, стать одним из сослушателей, Вашего велииколепного демо сего "поганого" кранч канала, ещё хотелось бы надеяться, что Вы явите миру , все сложности с настройками с которыми Вы столкнулись - сами настройки и Вашу гитарную цепь... Быть может мы - столь заурядные посетители сего замечательного обсуждения внемлим Вашему посылу и уже сообща , начнём далее сеять недовольство и высказывать своё дружное "фи" разработчику продукта?
Увы, Андрей, я вряд ли смогу порадовать Вас демкой, ибо являюсь автором мода по выпиливанию кранча https://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=391944.0 , а желания вернуть былое "великолепие" сего канала как то не появлялось. Я уважаю Ваше мнение и вполне допускаю, что кому то кранч на СС-11 может нравиться, но все же на просторах рунета чаще говорят о том, что кранч у сс-11 не торт и с этим трудно поспорить. Лично я свое мнение сформировал путем непосредственного сравнения кранча на Птере и на СС-11Б, обладателем которого я являюсь (Птеру продал). Справедливости ради стоит отметить, что по всем другим параметрам СС-11 Птеру уделывает.
Ах да - гитара Скваер Страт с хамбом Хот бриз от Фокина и синглами от Приборы. Оконечник либо Ерасов Блэкспейс либо Тюбкака. Динамик Селешн Анивесари 12 - для кранча самое то.

4
MaSer, Приветствую. Помимо 8 ныне используемых приборов АМТ, был счастливым обладателем SS-11A с лампами вармстоун - просто обожал его кранч канал и использовал его для соло, ... Так вот хочу спросить. Планируется ли вообще одноканальный преамп в сникерсобличии с характером звучания как на кранч канал SS-11A или SS-11B, ...
Чувак, ты чо - прикалываешься что ли? Сложно  отыскать кранч поганее, чем на SS-11 - это общеизвестный факт! Тут даже темку запилили, как от него избавиться и сделать полноценный лид канал http://forum.amtelectronics.com/index.php?topic=93.0 .
Если уж делать кранч канал, то такой, чтобы он звучал как на клин канале с бустом у Птеры - вот там он реально вкусный.
Вообще непонятно, почему вдруг в серии SS появились одноканальники? ИМХО это тупиковая ветвь. Сразу после запуска в серию многие захотят поюзать это чудо, будет всплеск продаж, а потом они появятся на вторичке в изобилии и продажи резко упадут.

5
А убрать дугу и "приподнять" корпус в том месте, где кнопка стоит, нельзя? Столько места внутри появится.

6
Проилюстрирую свою идею.

Да и нужны ли сникерс педали? Лично мне не нужны. Очевидно, что формат педалей ЛА устроит большинство потребителей. И в принципе я ничего против петли эффектов в этих преампах не имею, но только петлю надо делать во всех типах педалей и петля должна распространяться  только на данный эффект, а байпас не затрагивать! Выходы петли сделать с торца, а не с боков для удобства коммутации. Все это в совокупности даст массу возможностей. Например, перегруз должен быть с флэнжером а клин с ревером. Переключаем тупо клин с ревером на перегруз, который с флэнжером и никаких танцев с бубном, миди-шмиди и процессоров эффектов. НУ можно запилить туда еще миди , чтобы управлять внешним кабсимом - вроде так можно по слухам сделать, сам миди не пользовался никогда. Далее - в данной концепции не должно быть разницы что к чемыу ты цепляешь канал клина в байпас педали перегруза или наоборот. В этом случае можно будет строить какие угодно многоэтажные схемы. Ну а ручку общей громкости можно вынести в отдельную коробочку. Туда же можно запихать общую петлю с регулятором, как у шифтов, СР-16, бустер и прочую хрень. Все это будет проще, понятнее и универсальнее.

Вот пример построения Мегаусилителя из блоков  ЛА-3.

Можно эти блоки снабдить переключателем, который превращал бы их в примочки. Получатся примочки с расширенным функционалом. Если подключить в петлю fx-эффект то при включении эффекта будет еще и обработка.

7
Когда ожидать серию, хотя бы примерно? какие эффекты будут кроме преампов? хорус, ревер, дилэй с там темпо?
Сегодня один басист забрал такой преамп на тест, только что звонил и спрашивал как бы его оставить прямо сегодня насовсем))
первые преампы в продаже появятся примерно в феврале. Впечатлениями поделится ВК
Да, планируем много новых эффектов и преампов.
Кто сказал что мы не работаем над развитием LA серии?! Вот тут готовим на наш взгляд сюрприз  :)
Более подробное описание модели всей концепции развития этой линейки будет немного позже, работаем.

Ребята - вы меня пугаете! Зачем распыляться? Двигайтесь поступательно. Допилите сначала напольные преампы с картриджами - глядишь и отпадет необходимость во всех описанных вами выше инновациях и в этом реакторе, что вы нам тут представили. Это ведь по сути прямой конкурент шифтлайновскому твину. Но они не стали выежываться и выпустили прибор в обычном формфакторе, непонятно зачем вы свернули на путь Удалоффа?

Что касается преампов в формате сникерсов, то нельзя их лишать регулировок тона. Сделайте регуляторы тона дэцэльными, как на педалях Муер - я их например редко трогаю, но без них преамп как то не представляю себе вовсе.

Да и нужны ли сникерс педали? Лично мне не нужны. Очевидно, что формат педалей ЛА устроит большинство потребителей. И в принципе я ничего против петли эффектов в этих преампах не имею, но только петлю надо делать во всех типах педалей и петля должна распространяться  только на данный эффект, а байпас не затрагивать! Выходы петли сделать с торца, а не с боков для удобства коммутации. Все это в совокупности даст массу возможностей. Например, перегруз должен быть с флэнжером а клин с ревером. Переключаем тупо клин с ревером на перегруз, который с флэнжером и никаких танцев с бубном, миди-шмиди и процессоров эффектов. НУ можно запилить туда еще миди , чтобы управлять внешним кабсимом - вроде так можно по слухам сделать, сам миди не пользовался никогда. Далее - в данной концепции не должно быть разницы что к чемыу ты цепляешь канал клина в байпас педали перегруза или наоборот. В этом случае можно будет строить какие угодно многоэтажные схемы. Ну а ручку общей громкости можно вынести в отдельную коробочку. Туда же можно запихать общую петлю с регулятором, как у шифтов, СР-16, бустер и прочую хрень. Все это будет проще, понятнее и универсальнее.

8
OlegVL, что звук на лид-канале задавленный и мне всегда казалось, и еще он слишком уж жирный, особенно всравнении с промоденным кранч-каналом, который звучит заметно более сухо, плюсом там еще кондер С8 добавляет верхней середины. При этом, на лид-канале весь жир, как мне кажется, идет от связки R6C3, которая, по идее, поднимает нижние гармоники. Попробую заменить резистор R6, поиграться с номиналами, не поможет - воткну еще один кандер по аналогии с С8, потом отпишусь.
давай, экспериментируй.

9
Ну это практически безвозвратный мод. Так конечно быстрее - не надо маяться с выпаиванием релюхи, однако если релюху выпаять ее можно еще где-нибудь использовать.

ну, я то педали не паяю, мне её девать некуда, а переделать обратно там легко: распаять  2 контакта, и кинуть перемычку на замену перерезанной дорожки. Я теперь еще хочу заменить резистор R6 на аналогичный по номиналу R7, а то уж слишком много низов на лид-канале из-за этих нижних гармоник, звук слишком разнится, а эквалайзер то общий..
Там еще кондер с8 замешан.
У меня разница не критичная между каналами.  Но у меня номиналы элементов некоторых совсем другие вообще. И на лиде мне показалось задавлена, кранч естественнее звучит. Но надо время чтобы понять. Лампа еще сдохла.
Вообще мне если честно больше нравится сейчас играть в блэкспейс через примочку Олд Майк Саунд ВМ4, чем через преамп. Звук очень похож, а вот фона меньше получается.

10
Ну это практически безвозвратный мод. Так конечно быстрее - не надо маяться с выпаиванием релюхи, однако если релюху выпаять ее можно еще где-нибудь использовать.

11
отлично, значит надо сделать то же самое, может еще заодно и еще какой-нибудь мод придумаю, раз все равно разбирать)
я бы, например, попробовал сделать контур-фильтр на канале кранч, а то как по мне там середины много в районе 800 Гц, картонистый такой оттенок в звуке

Думаю это не потребуется.
 Вот тема на ГП https://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=391944.new#new

12
OlegVL, а у меня старая модель как раз.
но там на кранч канале еще резистор какой-то и кондёр, видно еще и из-за них звук такой картонистый на кранче
Короче, эксперимент удался. Удалил реле и один кондер, поставил перемычку и все заиграло. Затратил на это все примерно полчаса. Отчет постараюсь выложить завтра на ГП.
 Что касается кондера в блоке гейна, то его лучше не трогать - мне как раз больше понравился канал кранч  в новом варианте. Разница в звуке незначительна, но кранч менее мутным показался. Правда испытания проводил на ночной громкости, поэтому может что почудилось.

13
MetalAxx, это старая схема. У меня новый преамп. Я нашел эту релюху, теперь она Р2. Она отвечает только за обход половины лампы, поэтому ее можно смело выпаять и поставить там перемычку. Завтра займусь этим.

А релюху можно потом в дело пустить - поставить в примочку.

14
Мне кажется сделать это можно очень легко, просто надо отключить ту релюху, которая отключает один каскад усиления. Есть у кого какие идеи?

у меня товарищ шарит в этой теме, сам собирает ламповые усилки и примочки, я всё пытаюсь его подпрячь покумекать на эту тему, но у него всё руки никак не дойдут изучить все схемы и предложить решение, но я от него не отстану)) как только будет какой-то результат, то я отпишусь тогда сюда.

А схемы есть получается? Если есть схемы то я и сам могу разобраться. Снимать времени нет

нашел на форумах вот эту схему, но там еще проблема в том, что плата составная, хз как там по факту всё это расположено и удастся ли переделать схему

вобщем, мой знакомый мастер видит такое решение:

Да все правильно. Для начала можно вообще просто убрать реле R4 и поставить перемычку, как ваш товарищ там нарисовал. А в блоке гейна можно ничего не менять и посмотреть на что влияют эти "лишние" элементы схемы.

15
SS-11A (Classic)/SS-11B (Modern) / Re: Шумит/фонит SS 11A
« : Октября 07, 2017, 13:39 »
Цитата: OlegVL
У меня вот тоже преамп жутко фонил в связке с тюбкакой... Фонят все таки родные импульсные БП кто бы что ни говорил.
Довольно странно - возможно, это действительно зависит от конкретной гитарной цепи.
У меня уже лет 5 имеется Tubecake 3W с родным БП (причем я с рук все это хозяйство брал) - и все отлично в плане шумов, ни один концерт в свое время отработал на схеме SS11B + Tubecake + кабинет 4x12.
Цепь гитара-преам-тюбкака- кабинет - куда уж конкретнее? Если дело не в БП, то как тогда замена БП помогла избавиться от фонового зуда? Хотя не исключено, что косяк в самом преампе, хотя он практически новый - около двух лет всего.
Есть тут еще один момент. Когда играешь через эту связку, то вся цепь не заземлена. Если играешь преампом в Ерасов блэкспейс, то фона нет, т.к. вся связка заземляется через блэкспейс. С фоном 50 Гц блэкспейса мне тоже пришлось побороться, но это другая история.

Страницы: [1] 2
@Mail.ru