Автор Тема: Проблема с приложением  (Прочитано 3289 раз)

Slamp_ko

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Проблема с приложением
« : Ноября 03, 2019, 15:43 »
После последнего обновления Pangaea_CP-100_APP(WIN)_(V.1.0.1675a).zip
В приложении перестало отображаться состояние оконечника, после сохранения он деактивируется визуально в интерфейсе. при этом в пангею записывает изменения.
В чем может быть дело?

Admin

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с приложением
« Ответ #1 : Ноября 09, 2019, 22:13 »
Цитата: Slamp_ko
После последнего обновления Pangaea_CP-100_APP(WIN)_(V.1.0.1675a).zip
В приложении перестало отображаться состояние оконечника, после сохранения он деактивируется визуально в интерфейсе. при этом в пангею записывает изменения.
В чем может быть дело?
Здравствуйте!
Спасибо за замечание, приложение мы обновили:
Pangaea CP PA – WIN application V.1.0.1678a (07/11/2019)
Everything is just beginning!

KamikaDzeDron

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с приложением
« Ответ #2 : Марта 25, 2020, 19:34 »
Дратути! Сегодня скачал ваше приложение. Почему-то невозможно активировать секцию "PA", и положение "PRE" и "POST" эквалайзера.....

leemuzhko

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с приложением
« Ответ #3 : Апреля 01, 2020, 12:06 »
Дратути! Сегодня скачал ваше приложение. Почему-то невозможно активировать секцию "PA", и положение "PRE" и "POST" эквалайзера.....
Скорее всего надо обновить прошивку прибора.

szely

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с приложением
« Ответ #4 : Мая 02, 2021, 09:25 »
Здравствуйте, возникла проблема с приложением - не работает. Прошивка новая программа тоже.
Лог и скрин прилагаю. Помогите, пожалуйста.
Спасибо.

Admin

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с приложением
« Ответ #5 : Мая 10, 2021, 14:00 »
Цитата: szely
Здравствуйте, возникла проблема с приложением - не работает. Прошивка новая программа тоже.
Лог и скрин прилагаю. Помогите, пожалуйста.
Спасибо.

Здравствуйте. Скиньте на support@amtelectronics.com ПОЛНОЕ содержимое Вашего прибора AMT Pangaea для анализа (лучше всего - залейте на файлообменник типа Яндекс Диска и дайтие ссылку в электронном письме).
Everything is just beginning!

 

@Mail.ru