Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - demidovich

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Да, кстати, по поводу индикатора FX на корпусе Пангеи. Он ведь показывает, что в пресете включены эффекты. А что считается эффектом?

Сейчас ситуация такова:

FX зеленый на: RF, GT, CM, PR, PA, IR, EQ  (кстати и у меня светит очень тускло)
FX красный на: PH, FL, CH, DL, ER, RV, TR

По идее все кроме PR, PA, IR является эффектами, а PR, PA, IR - это эмуляция соответственно преампа, ампа и кабинета. Значит на всем остальном индикатор FX должен гореть красным, я правильно понимаю?  ;)
Что-то я вывалился из жизни. Эквалайзер или гейт - один из этих эффектов будет использоваться 100% при использовании high gain. Получаем на всех пресетах постоянно горящую красную лампочку, которая нам говорит "у вас там гейт работает и что-то еще, возможно". Хотя в этом режиме использования важно понимать, что там еще есть помимо дефолтно включенных вещей. Как правило это модуляционные эффекты. Чтобы не выйти с лидовой партии на ритм с кучей делэев и в общем гаме концерта не профигачить так всю песню (мониторинг в каб, а эффекты в зал) и пр. Зря вы это изменили, было не очень логично, но дельно. Логично, но геморно будет, если каждому эффекту добавить параметр FX LED : On, Off. И юзер сам выберет, что ему подсвечивать, а что нет. 

2
Друзья, следует помнить, как правильно эксплуатировать оборудование после нахождения последнего при низких тепрературах. Необходимо  принести и не доставать его из сумки от получаса до часа, чтобы не образовался конденсат, который портит и кнопки в том числе.

Вообще-то полчаса-час - примерное время для зимнего периода, чтобы снять одежду, вынуть гитару, нормально разогреть руки и выпить чая перед началом репы.

3
Может какое руководство запилить, где заказать кнопки и как перепаять (в условиях мастерской, конечно)? Если такое дело.

4
Мне кажется иметь в борде маленькую тепловую пушку бужет мегаохеренно и стильно!  ;D

5
И вот вам напоминалочка по пунктам меню (пока без эффектов и описания):  ;)
Ооооо, спасибо! Это очень круто! Может ее в google doc оформить (редактируешь только ты и Стас, остальные могут только скачать) и прибить ее к шапке темы? Чтобы всегда можно было занырнуть и качнуть актуальную версию.

6
Каковы плюсы использования пангеи в студии? Ведь существуют софтовые проигрыватели импульсов. ПК во всех отношениях удобней отдельной коробочки с маленьким экраном (по сравнению с экраном ПК).
Мне казалось, что пангея - это прибор, предназначенный в первую очередь для использования на сцене. Поэтому фишки ориентированный для работы на сцене, я думаю, первостепенней

По качеству не хуже, а где-то и лучше некоторых софтовых импульсных плееров. Секция PA, которая очень приятная и адекватная. При записи стабильное время задержки, DAW тупо льет данные и ничего не обрабатывает на лету (спорить не хочу про это, но в свое время мне много крови попила эта тема). Но основной критерий - звук, который меня полностью устраивает. Зачем изголяться и делать то же самое в компе, когда есть готовый звук, сформированный цепью? Писать DI и начинать его гонять через Amplitube, BIAS и пр? Я с этим завязал :)  Если вы не используете пангею в студии это не значит, что ее там больше никто не использует. Не думаю, что я один такой странный парень, который через нее пишется.

Это оффтоп, однако.

7
Заранее извиняюсь за резкость, просто наболело уже. Лично меня интересуют эффекты а не лампочки каким светом мигают и где стоят иконки, и пути к импульсам... Товарищи музыканты не грузите Стаса ерундой... В очередной раз прошу фишку без которой цифровые эффекты не имеют право на существование в 2018 году - MIDI TIME SYNC!!!
Вы никогда в студии микрофоны не двигали и не подбирали нужный звук путем их замены? Буквально несколько дней назад у меня слезы потекли от счастья, когда я рулил звук на соло прямо во время записи. Буквально. Запись, не тот звук, надо крутануть микрофон и сделать еще дубль. Просто ткнув браузер и листанув на три импульса вниз. Я вас уверяю, не имея опции сохранения пути это бы превратилось в ацкий геморой. В итоге, он бы, конечно, нарулился, но через маты, выдергивание флэшки, рассматривания в компе 2Gb импульсов Ownhammer с вложением директорий до 5 и потерей времени и момента (запись). Я бы не был так категоричен в суждениях.

8
Нужно где-то делать примерное описание допилов, куда жать и что будет, которого еще нет в официальном мануале. Без него разобраться в новой версии прошивки человеку, который захочет примкнуть к "тестерам", без шансов.

9
Залил в wavelab песню 5150 Van Halen с одноименного альбома, там одна гитара в начале, отставание правого канала аж 32мс
Здесь жеж атмосферный риффец. На таком отставании что-то жесткое и четкое получится сыграть только на стадионе наверное. В клубе будет жесткий хорус. Я речь вел про вообще псевдостерео, когда делается стереобаза звука в принципе. Не как спецэффект на соло или еще где. А чтобы раздвинуть гитару по панораме и дать места вокалу и басу.

10
Тестил на концерте вариант стерео с режимом Мид/сайд, не вкатил (крутил его по разному), мой вариант 2 кабинета один в лево, другой в право с встройкой задержки 15мс в импульс звучит лучше. В связи с этим предложение, возможно ли эту микрозадержку встроить программно в один из кабинетов?

15 много. Мэтры (Петруччи и пр.), которые активно юзают псевдостерео рекомендовали 10мс, как оптимальную величину. Но вот да, проблема с тем, что 1) надо понимать, что звукаь тебе выдаст в монитор канал без задержки, 2) если звукарь выдает в мониторы оба канала, то играть конечно можно (и по приборам бывало играли), но некомфортно.

Я для себя забил на это и тупо начал играть без псевдостерео

11
Так, тут заваривается что-то опасное :)

.ИБО!..неможет один кружочек индицировать инверсное состояние разных объектов!..НИКАК!

Я думал уже об этом не раз. Я всю дорогу видел, что индикаторов явно меньше, чем событий, которые они отражают. В связи с этим есть мысли:

1. Мне кажется делать подсветку пикторграмм смысла особого нет. Для того, чтобы считать эту информацию с экрана стоя с гитарой на сцене нужен бинокль и недюженная концентрация. Да и даже не на сцене, нужно будет анализировать кучу квадратиков и прокручивать в голове, что там и где. Не очень как-то.

2. Жирная цифра с названием пресета дает больше информации о том, в каком состоянии железо. Важнее знать вообще на каком ты пресете сейчас.

3. Если мы пользуемся штатными кнопками пангеи, то в рамках пресета делается 1, максимум 2 комбинации:

основной звук
основной звук + что-то 1
основной звук + что-то 2.

И эти состояния можно вешать на кнопки и светить их. А лучше не запариваться подсветкой на экране, а показывать просто светодиод. Просто фикус в том, что пангея позволяет очень гибко настраивать события на включение и тут уже нет определенности, когда и что подсвечивать.

Жирная цифра + светодиод рядом с кнопкой будут на сцене в тему.
Тут нужно определиться для чего это нужно. Если сидеть дома и тыкать кнопочки это одно, если это лайв, то другое.

Мое мнение - сейчас все нормально.
Гибкое назначение включения и выключения. Индикация теми средствами что есть (один светодиод) нормальная. Это проблема именно организации самих пресетов. Их там 99!!! Переключение между ними минимальное, без лагов. Ну и создавать на нужную комбинацию пресет в котором будет доступно еще и состояние Эффект включен и или нет.

Моя методика организации пресетов (еще с POD500):

1. Все пресеты у меня базируются на каком-то одном основном звуке (у меня их два, клин и драйв, но это не суть).
2. Допустим у нас есть пресет Solo. При его включении добавляется подъем громкости, делэй и ревер. И это светится включенным индикатором. Все эти эффекты заведены на кнопку рядом с индикатором. При выключении кнопки индикатор тухнет, эффекты отрубаются и пресет переходит в состояние основного тона.
2. Допустиму у нас есть пресет Solo Wah. Все то же самое, но вся ботва врубается через вход экспрессии квакером. Та же подсветка и пр.
и т.д.

У нас есть конское количество пресетов и максимально все гибко и без лагов переключается. Казалось бы, ну и фигачь пресеты по номерам и давай им красивые названия. Зачем все это запихивать в рамки пресета? Это лежит на уровень выше.

Сорян за такую портянку текста. Сумбурно. Может смог передать хоть какую-то полезную мысль.

UPD. Мне кажется надо выныривать из модернизации пресета. Пресет это контейнер и нужно к нему относиться как к контейнеру, а не как к микропангее со своим миром.

12
Стас, Stonetalker
У меня есть пожелание. Есть возможность делать тесты латентности периодически? Просто возникает ощущение, что на базе шустрого импульсного плеера начали пилить процессор, в котором по счастливому стечению обстоятельств уже есть импульсный плеер. Нафига все эти свистелки, если лаги поднимутся с 2мс до 5 и выше?

13
чтобы можно было менять соотношение чистый/обработанный импульсом сигнал
Каким образом это можно применить? Ну, не очень понятно зачем к звуку кабинета добавлять чистый сигнал гитары.

14
Стас, вы в ответе за тех, кого приручили!

15
Скажите, а звук через уши а-ля "-50% потенциомера громкости на гитаре" это проблема железная или можно поправить как-то?

Страницы: [1] 2 3 ... 7
@Mail.ru