Так, тут заваривается что-то опасное
.ИБО!..неможет один кружочек индицировать инверсное состояние разных объектов!..НИКАК!
Я думал уже об этом не раз. Я всю дорогу видел, что индикаторов явно меньше, чем событий, которые они отражают. В связи с этим есть мысли:
1. Мне кажется делать подсветку пикторграмм смысла особого нет. Для того, чтобы считать эту информацию с экрана стоя с гитарой на сцене нужен бинокль и недюженная концентрация. Да и даже не на сцене, нужно будет анализировать кучу квадратиков и прокручивать в голове, что там и где. Не очень как-то.
2. Жирная цифра с названием пресета дает больше информации о том, в каком состоянии железо. Важнее знать вообще на каком ты пресете сейчас.
3. Если мы пользуемся штатными кнопками пангеи, то в рамках пресета делается 1, максимум 2 комбинации:
основной звук
основной звук + что-то 1
основной звук + что-то 2.
И эти состояния можно вешать на кнопки и светить их. А лучше не запариваться подсветкой на экране, а показывать просто светодиод. Просто фикус в том, что пангея позволяет очень гибко настраивать события на включение и тут уже нет определенности, когда и что подсвечивать.
Жирная цифра + светодиод рядом с кнопкой будут на сцене в тему.
Тут нужно определиться для чего это нужно. Если сидеть дома и тыкать кнопочки это одно, если это лайв, то другое.
Мое мнение - сейчас все нормально.
Гибкое назначение включения и выключения. Индикация теми средствами что есть (один светодиод) нормальная. Это проблема именно организации самих пресетов. Их там 99!!! Переключение между ними минимальное, без лагов. Ну и создавать на нужную комбинацию пресет в котором будет доступно еще и состояние Эффект включен и или нет.
Моя методика организации пресетов (еще с POD500):
1. Все пресеты у меня базируются на каком-то одном основном звуке (у меня их два, клин и драйв, но это не суть).
2. Допустим у нас есть пресет Solo. При его включении добавляется подъем громкости, делэй и ревер. И это светится включенным индикатором. Все эти эффекты заведены на кнопку рядом с индикатором. При выключении кнопки индикатор тухнет, эффекты отрубаются и пресет переходит в состояние основного тона.
2. Допустиму у нас есть пресет Solo Wah. Все то же самое, но вся ботва врубается через вход экспрессии квакером. Та же подсветка и пр.
и т.д.
У нас есть конское количество пресетов и максимально все гибко и без лагов переключается. Казалось бы, ну и фигачь пресеты по номерам и давай им красивые названия. Зачем все это запихивать в рамки пресета? Это лежит на уровень выше.
Сорян за такую портянку текста. Сумбурно. Может смог передать хоть какую-то полезную мысль.
UPD. Мне кажется надо выныривать из модернизации пресета. Пресет это контейнер и нужно к нему относиться как к контейнеру, а не как к микропангее со своим миром.