На мой взгляд, все достаточно субъективно. Не только ведь кол-во динамиков влияет на все это восприятие "кача" - и размер кабинета (а-ля маршаловские против месовских стандартов размера для тех же кабов 4x12), и, разумеется, тип самих динамиков... Но также и геометрия/размер помещения/пространства, где это все используется!
Изокаб, открытая площадка опен эйра, глухая студийная комната или репбаза - везде получим весьма разнящиеся ощущения, что логично.
Думаю, нужно просто выбирать все изначально не по принципу "так, говорят, круче", а по принципу "пробовал то, и то, и то, но лично мне подходит конкретно этот вариант".
Например, есть у меня в домашней студии
AMT Кабинет 1x12 - так вот, должен сказать, что он качает даже на весьма незначительной громкости Стоунхэда!
А у товарища на студии в Италии мы раскочегаривали Стоунхэд 50W + этого малыша, так результат всех просто потряс: по сравнению с 4x12 звук казался более сконцентрированным (что и логично), но при этом не было ощущения какой-то провальности по низам (подобное легко регулируется темброблоком усилителя).
Я бы так резюмировал: большее кол-во динамиков подразумевает собой (что и так понятно, но все же) увеличение движения объемов воздуха от этих самых динамиков и, как следствие, на слух все это дело воспринимается как "больший объем в звуке". Но все это весьма субъективно, на мой взгляд.
Повторюсь, нужно выбирать кабинет под конкретно свои цели и задачи, а не из принципа "главное, чтобы было 4 динамика".