Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cookierama

Страницы: [1]
1
Pangaea CP-16 / CP16A-6F22 + CP-16M-EB / AMT CP16A-6F22 в преамп
« : Октября 11, 2019, 23:41 »
Приветствую. Поделюсь опытом включения AMT Pangaea CP16A-6F22 в преамп AMT LA2, а именно E2. Может быть, кому-то этот текст окажется полезным или будут комментарии.

Собственно, чего хотелось: хотелось иметь максимально портативный прибор, для игры в наушники в "походных" условиях, и чтобы это всё потребляло минимум питания (питание от мобильного источника).

CP16A-6F22 впаяна по инструкции с сайта, залиты импульсы. Выявилось 2 проблемы:
1) В наушниках очень громко. Особенно в тех, что обычно под рукой - вставные низкоомные (KZ ZSN, если быть точным). Предел адекватной громкости ~12ч.
2) Эмулятор подгружается при игре. На гитаре с хамбакерами если взять аккорд поагрессивнее - пролезает "пластмассовый" перегруз даже на чистом звуке.

Первую проблему можно примерно решить установив в эмуляторе уровень громкости поменьше, вторую же программными настройками не удалось решить. В итоге пришёл к следующему:
1) Резистор 330кОм заменил на 2МОм. При таком значении эмулятор не перегружается даже при очень агрессивной атаке и высоких значениях ручек уровня;
2) Уровень громкости в эмуляторе выставлен почти на максимум (~30).

Результат - эмулятор не подгружается, диапазон ручек уровня работает адекватно - можно сделать и тихо, и очень громко (в зависимости от чувствительности наушников адекватный максимум составляет от 70 до 90% уровня выхода). На качество звука установка высокоомного резистора, на мой взгляд, не повлияла, правда, проверять это сложно. Такая связка E2 + CP16A отлично работает как портативный вариант для занятий вдали от усилителей, получилось очень удобно.

2
Кто-нибудь уже предлагал метроном? 8) Да такой, чтобы с настройкой, выводить ли только в наушники, или ещё и в out/spdif?

А то бывает тяжеловато

3
Интересно услышать комментарий разбирающихся в вопросе:
Сравнивали CP-100 и CP-100FX, что называется, "лоб в лоб":
1) Одинаковые импульсы
2) Включены только IR и PA (одинаковые)
3) Один и тот же преамп (E2, чистый канал), одна и та же гитара, один и тот же шнур, одни и те же руки
Каких-то экстремальных настроек не делалось - уровни в пределах адекватных, громкость комнатная.

Казалось бы, звук должен быть одинаковый, однако на CP-100 секция PA начинает подгружаться и выдаёт в колонки тот самый всеми нелюбимый цифровой дисторшн. Его не то чтобы много, но достаточно, чтобы начать крутить ручки с ощущением, что что-то не так. На CP-100FX такого нет - всё чисто, без подгрузов. Ситуация несколько исправляется регулировкой "Slave", но тогда и звук начинает различаться, то есть это "лечение симптомов".

В чём, собственно, может быть дело в данном случае?
а) В исполнении приборов (программном и аппаратном) действительно есть разница, обуславливающая этот эффект?
б) Закрались какие-то баги в прошивку CP-100?
в) Что-то не так с методологией тестирования?

Вопрос не то чтобы праздный, и возник потому, что после CP-100FX я несколько вечеров пытался нарулить приятный звук на CP-100, а ничего и не вышло. Звук на CP-100FX лучше настолько, что рассматривать CP-100 как-то даже и не нужно.

4
Цитировать
2. Подскажите, какие усилители мощности находятся по номерам в пангее CP-100 (НЕ FX!). В гугл ходил, указаны только для fx, их там 8 штук, а в обычной пангее 9 штук (с учетом что девятый - под нулем).

Так в программе ж написано:
Default (вероятно, это 0)
Brit L
Brit M
Calif
AMT TC-3
SE EL34
SE 6l6
PP EL34
PP 6L6

5
Пользуюсь, работает стабильно. Такой вопрос - а почему на странице продукта ссылка на версию 2.5.7? Это же сколько людей еще не знает про отличные новые функции 8)

6
Поставил 6.1, очень порадовали новые функции, осталось непонятным назначение секции PR - она моделирует какой-то предусилитель и теперь можно без преампа втыкаться или просто трехполосный эквалайзер добавляет?

Страницы: [1]
@Mail.ru