Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Стас , а моё сообщение про делей, не заметил или так он и должен работать?  И ребят,  у всех так?
2
Делимся опытом / "Страшная" правда о компрессорах
« Последний ответ от Николаев_VinciBas Февраль 19, 2018, 16:56 »
День добрый.
Кто о чём, а вшивый о бане© :D
Если коротко, то ниже будет лёгкий, я бы даже сказал транспарентный, срыв покровов. Хочу рассказать про одну занятную ручку, которая всё чаще встречается в наших (ваших) гитарных педалях, а в частности в компрессорах. Имя этой ручке - Blend. Такую ручку можно встретить на компрессорах Xotic SP, Wampler Ego compressor, JHS Pulp 'N' Peel и на множестве других педальках от не таких именитых производителей.

Ручка Blend приобрела популярность у музыкантов, потому что позволяет смешивать (что и означает слово «бленд») чистый сигнал с сигналом сжатым. Скажу сразу, что тут всё без обмана. Вообще надо сказать, что по сути в этой ручке вообще нет никакого обмана, всё зависит от того с какой стороны на неё посмотреть.

Начну издалека, а именно из-за Океана.
Мистер Виктор Вутен, в рекламе басовых усилителей известной фирмы, шутит про строенный в изделие компрессор:
– Пожалуй, это первый компрессор которым я вообще понял как пользоваться!.
Не будем воспринимать слова легендарного бас-гитариста за чистую монету. Мистер Вутен не первый год замужем, имеет огромный опыт студийной и концертной работы и уж точно повидал немало компрессоров на своём веку. Однако в каждой шутке есть доля шутки.
Возьмём Маркуса Миллера, рассказывающего про свой собственный подписной предусилитель. В секции компрессора, известный бас-гитарист описывает работу устройства «на пальцах» и рассказывает как компрессор сжимает и распределяет звук, увеличивая сустейн. Как именно мистер Миллер добивается экстра сустейна с помощью компрессора-лимитера – остаётся загадкой.

Прелюдия была к тому, что даже известные и безусловно заслуженные музыканты совершенно не обязаны разбираться в тонкостях работы тех или иных устройств, до того момента пока звучание их устраивает и помогает им творить.
Точно также размышляют и некоторые производители гитарного оборудования. Объяснять работу компрессора – занятие неблагодарное, ибо у всех есть своё мнение. Не рекомендуется говорить, что 95% (кстати есть мнение, что все 100%) всех компрессоров не имеют никакого собственного звучания и являются грубо говоря – автоматической и «очень умной» ручкой громкости. Не нужно это говорить, потому что вас сразу съедят, приговаривая заветное – я же слышу, я же отлично слышу! Также не следует объяснять про «райтио», или соотношение 1:1, 2:1, 6-10-25:1 и т.д., потому что в ответ ты увидишь пустоту стеклянных глаз и зевание собеседника – «Какие-то странные цифры, которые ничерта не значат».
Как же найти подход к музыканту и таки продать (именно продать, а не впарить) заветное устройство?! И выход нашёлся – переименование. Вместо того, чтобы каждый раз скучно и нудно объяснять на сколько децибел сигнал превысит порог при каком-то там соотношении, проще сказать – «вот так» меньше – а «вот так» больше.
- Отлично! – говорит музыкант – вот так бы сразу! Дайте два! А то всё цифры, да буквы…
И все довольны. У музыканта есть хорошая крутилка, а у производителя денежка. Процесс идёт.
Вот так собственно и появилась ручка Blend. Представляет собой она ту же самую ручку Ratio и делает она абсолютно тоже самое - меняет соотношение компрессии. Никакого отношения к понятию параллельной компрессии она не имеет, потому что параллельная компрессия подразумевает полное сохранение оригинального сигнала в параллели, при самом безумном сжатии того же сигнала в другой параллели, а этого у нас не наблюдается – данное свойство педалям видимо приписали авторы гитарных журналов.
Раньше у производителей была ручка «райтио» и музыканты крутили её во все стороны и чесали репу. Как только её переименовали в Blend, тут же музыканты поняли, как ей надо пользоваться и даже стали слышать, мол – Вооот! Вот мои ненаглядные верхи, которые раньше крал мой злобный старый компрессор. Теперь-то я заживу!

И знаете что? Всё это хорошо! В конце концов совершенно без разницы как та, или иная ручка называется, главное чтобы конечному потребителю нравилось то как работает его любимое устройство. Я ни в коем случае не хотел указать на недобросовестность тех или иных производителей. Перечисленные в начале поста устройства заслуживают самых высоких оценок. Я лишь хотел сказать, что современный рынок полон различных предложений и иногда совершенно не обязательно переплачивать за получения той, или иной функции. Присмотритесь – возможно она уже есть у вас, или присутствует в более доступной по цене педали и просто прячется под другим именем. ;)
3
Преампы серии "LA" и "LA2" - "Legend Amps" / Re: Различие LA1 и LA2
« Последний ответ от Демичев_Иван Февраль 18, 2018, 22:57 »
Цитата: neoneon
Спасибо еще раз, выручаете
Пожалуйста))
4
Преампы серии "LA" и "LA2" - "Legend Amps" / Re: Различие LA1 и LA2
« Последний ответ от neoneon Февраль 18, 2018, 16:46 »
Спасибо еще раз, выручаете ;)
5
SS-11A (Classic)/SS-11B (Modern) / Re: Замена ламп в SS-11
« Последний ответ от neoneon Февраль 18, 2018, 16:44 »
Спасибо! :)
6
Преампы серии "LA" и "LA2" - "Legend Amps" / Re: Различие LA1 и LA2
« Последний ответ от Демичев_Иван Февраль 18, 2018, 16:12 »
Цитата: neoneon
Наверное, всем надоевший вопрос, но всё же...
Наличие выхода drive, немного разные спикерсимуляторы, количество каналов - это всё понятно. Интересует именно звук самого преампа (без спикерсима) - в описании указано, что у LA2 он был доработан, насколько это заметно по звуку, насколько заметно по субъективным ощущениям при игре? Есть ли смысл переплачивать за LA2, когда нужен ТОЛЬКО одноканальный преамп?

Осмелюсь таки порекомендовать к прочтению свою статью по теме: Чем отличаются между собой приборы AMT линеек LA, LA2 и FX Drive mini?

На мой взгляд, если нужен действительно лишь одноканальный преамп, то можно смело брать линейку LA (1). Звучит она ничуть не хуже LA2.
7
SS-11A (Classic)/SS-11B (Modern) / Re: Замена ламп в SS-11
« Последний ответ от Демичев_Иван Февраль 18, 2018, 16:09 »
Цитата: neoneon
Обязательно ли использовать лампы warmstone? Или можно "обычные" стеклянные? Мельком посмотрел характеристики - очень похожи. Полагаю, что можно использовать любые, но срок службы больше у warmstone. Хотя в описании SS-11 жирным указано, что устанавливаются warmstone.
Разумеется, можно использовать и стеклянные))
8
SS-11A (Classic)/SS-11B (Modern) / Замена ламп в SS-11
« Последний ответ от neoneon Февраль 17, 2018, 19:14 »
Обязательно ли использовать лампы warmstone? Или можно "обычные" стеклянные? Мельком посмотрел характеристики - очень похожи. Полагаю, что можно использовать любые, но срок службы больше у warmstone. ::) Хотя в описании SS-11 жирным указано, что устанавливаются warmstone.
9
Преампы серии "LA" и "LA2" - "Legend Amps" / Различие LA1 и LA2
« Последний ответ от neoneon Февраль 17, 2018, 17:53 »
Наверное, всем надоевший вопрос, но всё же...
Наличие выхода drive, немного разные спикерсимуляторы, количество каналов - это всё понятно. :) Интересует именно звук самого преампа (без спикерсима) - в описании указано, что у LA2 он был доработан, насколько это заметно по звуку, насколько заметно по субъективным ощущениям при игре? Есть ли смысл переплачивать за LA2, когда нужен ТОЛЬКО одноканальный преамп? ::)
10
Pangaea CP-100FX (mono/stereo версии) / Re: Pangaea CP-100FX (основное обсуждение)
« Последний ответ от blackwhite Февраль 16, 2018, 13:54 »
Тупой вопрос, можно на пангее квак нарулить по типу данлоповской сопливой бабы классик? у меня не получается, квакает да не так, японская девка и то получше будет.
Страницы: [1] 2 3 ... 10
@Mail.ru