Интересно услышать комментарий разбирающихся в вопросе:
Сравнивали CP-100 и CP-100FX, что называется, "лоб в лоб":
1) Одинаковые импульсы
2) Включены только IR и PA (одинаковые)
3) Один и тот же преамп (E2, чистый канал), одна и та же гитара, один и тот же шнур, одни и те же руки
Каких-то экстремальных настроек не делалось - уровни в пределах адекватных, громкость комнатная.
Казалось бы, звук должен быть одинаковый, однако на CP-100 секция PA начинает подгружаться и выдаёт в колонки тот самый всеми нелюбимый цифровой дисторшн. Его не то чтобы много, но достаточно, чтобы начать крутить ручки с ощущением, что что-то не так. На CP-100FX такого нет - всё чисто, без подгрузов. Ситуация несколько исправляется регулировкой "Slave", но тогда и звук начинает различаться, то есть это "лечение симптомов".
В чём, собственно, может быть дело в данном случае?
а) В исполнении приборов (программном и аппаратном) действительно есть разница, обуславливающая этот эффект?
б) Закрались какие-то баги в прошивку CP-100?
в) Что-то не так с методологией тестирования?
Вопрос не то чтобы праздный, и возник потому, что после CP-100FX я несколько вечеров пытался нарулить приятный звук на CP-100, а ничего и не вышло. Звук на CP-100FX лучше настолько, что рассматривать CP-100 как-то даже и не нужно.