Сегодня полчаса в очередной раз вчитывался названия пресетов в Pangaea и искал их в копии директори в компе, чтобы понять, где что лежит.
Ситуация работает так. Имеем следующую структуру:
Library
75
Cab1
Cab2
Cab3
Mic1
Mic2
Cab3_Mic2_ir1.wav
Cab3_Mic2_ir2.wav
200
Cab1
Cab2
Cab3
Mic1
Mic2
Cab3_Mic2_ir1.wav
Cab3_Mic2_ir2.wav
Проблема
Мы хотим послушать, как будет звучать один канал стереопресета, собранного нами вчера, в моно. Ну или мы слышим, что гитара все-таки имеет больше объема, чем нужно и надо двигать микрофон. Для этого потребуется хорошая тренированая память и дедукция.
Нам нужно нажать Esc и запомнить OH 412 MAR-CB M-PR25-B KM84-01. В роцессе реверс-инженеринга положения файла нужно будет помнить о том, что составляющие имени файла не полностью соответствуют именам директорий и скорее всего длинный аббревиатуры еще сильнее сокращены.
Данная проблема не возникает, когда:
1. Происходит диванный (комповый) гитаризм и любой импульс любимого кабинета и динамика звучит брутально
2. Есть проверенный набор "любимых" импульсов
Но если у вас уже есть звучание группы и вам нужно "тот" звук, вы неизбежно будете лопатить килотонны импульсов и слушать их. Сначала дома в ушах, потом на базе и на сцене клуба. И скорее всего раньше, чем позже понадобится подвинуть микрофон на 1" ближе к грилю, чтобы снизить объем и добавить басов. И вот в этот момент интерфейс, который должен быть незаметным, долбанет вам со всей дури в лоб
И есть вторая проблема. Она больше потенциальная, чем реальная. Если файлы импульса библиотеки будут названы 01.wav то никто не узнает, где какой импульс. Понятно, что можно сидеть и отслушивать их, но интерфейсы для того и делаются, чтобы быстро и удобно управлять данными.
Извините за столько букв, но я просто не знаю, как еще донести этот перекос. Это же интерфейс, он должен быть незаметным.