Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NiAn

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте!
Во-первых, с праздником, товарищи!
Во-вторых, хотелось узнать, принимаются ли еще заявки от трудящихся. Если принимаются, то прошу рассмотреть следующее предложение:
Добавить в настройки пресета некий режим, при активации которого сигнал с левого канала после секции CM отправляется сразу на левый выход, миную все следующие после CM эффекты, независимо от того, включены они или нет. В то же время сигнал с правого канала, минуя RF, GT и CM, поступал бы на вход PR, независимо от того, включен ли RF, GT, CM, или нет.
Такой режим позволит использовать стерео-пангею как монопроцессор С РАЗРЫВОМ.
Ранее я уже озвучивал такое предложение. Однако отклика от разработчика не последовало :(

2
Здравствуйте!

Вопрос по версиям прошивки: на официальной странице для скачивания прошивки (http://media.amtelectronics.com/download-the-latest-firmwire-for-amt-pangaea-cp-100fx/) висит версия 1.7.5_2(beta) (11/08/2017 :-[). В то время как на форуме доступна версия 1.7.7_4 с весьма серьезными доработками и расширенным функционалом.
Собственно вопрос:
1. Не пора ли выкатить версию по-новее на официальную страницу для скачивания? Думаю, далеко не все пользователи устройства сидят на форуме. Или все? ???
2. Почему на официальной странице для скачивания версия с суффиксом beta? Устройству уже 2 года, а версия все еще beta.


3
Ну я и говорю, стерео-версия пангеи для работы с ЖэМажором не нужна, выходит
А отправить на комбик без кабсима сигнал для мониторинга тогда как?

А как тут именно стерео-пангея поможет? Если Вы у пангеи используете один из двух выходов под мониторинг, то у вас и "стерео" пропадет. А если стерео нет, то можно с ЖэМажора снять один канал, отправить в обычную моно-пангею с кабсимом, а другой в комбик

4
А еще ЖэМажор можно включить после обычной (моно) пангеи cp-100fx, т.к. у нее стерео выход
Так их можно и по S/P DIF'у залинковать.

Ну я и говорю, стерео-версия пангеи для работы с ЖэМажором не нужна, выходит

5
А еще ЖэМажор можно включить после обычной (моно) пангеи cp-100fx, т.к. у нее стерео выход

6
Допустим у кого-то нормальный проц типа G-Major, в котором нет импульсов, вот подключаем к нему  Pangaea.

Для такого случая можно купить 2 маленькие пангеи cp-100. Эффекты Пангеи при наличии ЖэМажора ведь не нужны. Две cp-100 дешевле (2*9200 < 24000 руб. на сдачу можно LA-2 какой-нибудь купить ;)), легче (2*180 < 900 г.) и места меньше занимают, чем cp-100fx-s. При таком раскладе минус только в том, что нельзя оперативно во время исполнения ими управлять.

С двумя гитарами интересно. Но, согласитесь, опять какая-то экзотика. То ли дело процессор с петлей, принцип которого я тут всё навяливаю

7
Сейчас же прибор пригоден только для обладателей стерео педалей. Или я не прав?
Да с любыми педалями работает хорошо, вот только если педаль отдаёт не стерео, а допустим прямой и обработанный сигнал, правильно смешать  Pangaea их не сможет.
Вот у меня гармонайзер PS-5 выдаёт прямой сигнал и прошедший через шифтер, если мне надо(а так обычно и надо) на дб 3-6 меньше его чем прямого, то получаем один канал проваленный.

Я имел ввиду, что стерео-пангея имеет смысл только в том случае, если вы используете педаль со стереовыходом. Для остального есть обычная пангея-fx.
Я вообще слабо представляю пример использования текущей версии стереопангеи. Ну, допустим, у вас есть некая стерео-педаль. Как правило - это какая-то пространственная модулирующая обработка (какое-то хитрое эхо например). В таком случае эту педаль можно подключить после обычной моно пангее, ведь у моно пангеи стерео выход. Да еще к тому же в пангее итак есть стандартный набор пространственных эффектов. Еще есть педали с двумя выходами наподобие того же самого гармонайзера, то есть один выход с наложенным эффектом, другой необработанный. В таком случаи обычно необходимо и далее эти два сигнала обрабатывать по-разному. Но у стерео-пангее на оба канала сейчас настройки одинаковые (кроме импульс, насколько я понял). У басовых преусилителей часто бывает два выхода: собственно выход усилителя плюс сквозной "чистый" сигнал. Это делается для того, чтобы сохранить функцию баса и добавить еще один "голос", например синт какой-нибудь. И здесь сигналы необходимо по-разному обрабывать, например бас оставить как есть, а на синт навесить делей.
В общем, буду рад, если кто-то опишет пример использования стерео-пангеи

8
NiAn, Ничего не реализовано

Прискорбно...
А прогнозы какие-нибудь есть?

Как я ранее уже говорил, реализация выключателя отдельного эффекта на отдельном канале позволили бы использовать устройство как процессор с петлей. Втыкаем гитару в левый канал. Сигнал идет через фильтр(квакуху), шумодав, компрессор, далее отправляется на левый выход, минуя модуляции. Затем на полученный сигнал идет на вход вашего любимого предусилителя. С предусилителя в правый канал пангеи, где сигнал минует фильтр, шумодав, компрессор, виртуальный предусилитель, и попадает в симулятор кабинета и секцию модуляции. Далее с правого выхода в пульт (наушники/мощник/...). Таким образом получаем правильно расположенную в цепи квакуху, адекватно-работающий шумодав (ведь он будет расположен до предусилителя, который частенько хайгейновый). Предусилитель, пангея и педаль экспрессии - вот все, что нужно будет для счастья!

Насколько я понимаю, в стереопангее пожертвовали какими-то эффектами ради этого самого стерео. Ибо не тянет сразу два сигнала обрабатывать. А если реализовать полное отключение секции модуляции (то, что после преампа) в левом канале и полное отключение динамических эффектов (то, что перед преампом), то устройство фактически превращается в монофоническое. Вроде ресурсы должны высвободиться. Ну это так... просто размышления. На истинность не претендую.

Микширование сигналов на выходе позволило бы эмулировать игру в два усилителя.

Мне думается, что такие доработки позволят существенно расширить аудиторию потребителей. Сейчас же прибор пригоден только для обладателей стерео педалей. Или я не прав?

9
Здравствуйте!
Я тут уже интересовался относительно коммутации в приборе. Но переспрошу еще раз, может что-то изменилось.
Собственно, такие вопросы:
1. Можно ли эффекты включать/отключать на отдельном канале? Например, сигнал в левом канале идет через флэнжер, а в правом - мимо него.
2. Можно ли микшировать левый и правый каналы на выходе? Видимо, это должно выглядеть, как две "ручки" панорамы для смешивания левого и правого каналов в левом/правом выходе.
3. Можно ли отдельно настраивать эквалайзер для каждого канала?

Очень жаль, что нет отдельной документации для стерео-версии :-[

Если описанного функционала нет, то ожидается ли он в ближайшем будущем?


10
... и через 10 дней на Musikmesse во Франкфурте будут впервые показаны общественности данные приборы!

Отлично! Ждем с нетерпением

11
Все будет очень скоро))

Вот ужо и месяц прошел... :-[

12
BC-1 "Bass Crunch" / Re: питание bc-1
« : Март 14, 2018, 18:42 »
Здравствуйте!
В документации на BC-1 написано, что потребляемый ток прибора не более 12,5 мА. Однако в комплекте идет довольно мощный блок
питания.
Вопрос: можно ли запитать устройство от блока питания всего на 100 мА?
Заранее благодарен

13
первые преампы в продаже появятся примерно в феврале. Впечатлениями поделится ВК
Да, планируем много новых эффектов и преампов.

"Уж полночь близится, а Германна всё нет…"

14
Я на этот случай пишу параллельно и обработанный сигнал и DI. Но если что не так - реамплю DI-ник все равно через Пангею - очень удобно - нафиг эти софтовые плееры.  ;) Оффтопчик однако.

Ну технически блок эмуляции импульсов в пангее - это тот же софтовый плеер, только работающий на отдельном "компьютерчике". В каком-то посте на GP  Стас сам говорил, что эмуляция импульсов в пангее реализована при помощи алгоритма свертки (как впрочем и везде). Какая-либо "аналогово-транзисторная магия", влияющая на звук, может происходить только в тракте до АЦП или в тракте после ЦАП. Результат же цифровой части что в пангее, что в софтовом плеере должен быть одним и тем же. Если это не так, значит где-то ошибка. Напомню, речь идет только о блоке эмуляции импульсов.

А вообще, это обсуждение началось вот с этого комментария http://forum.amtelectronics.com/index.php?topic=97.msg1546#msg1546 . Т.е. с обсуждения приоритетности доработок и хотелок. А это не оффтоп

15
Вы никогда в студии микрофоны не двигали и не подбирали нужный звук путем их замены? Буквально несколько дней назад у меня слезы потекли от счастья, когда я рулил звук на соло прямо во время записи. Буквально. Запись, не тот звук, надо крутануть микрофон и сделать еще дубль. Просто ткнув браузер и листанув на три импульса вниз. Я вас уверяю, не имея опции сохранения пути это бы превратилось в ацкий геморой. В итоге, он бы, конечно, нарулился, но через маты, выдергивание флэшки, рассматривания в компе 2Gb импульсов Ownhammer с вложением директорий до 5 и потерей времени и момента (запись). Я бы не был так категоричен в суждениях.

Каковы плюсы использования пангеи в студии? Ведь существуют софтовые проигрыватели импульсов. ПК во всех отношениях удобней отдельной коробочки с маленьким экраном (по сравнению с экраном ПК).
Мне казалось, что пангея - это прибор, предназначенный в первую очередь для использования на сцене. Поэтому фишки ориентированный для работы на сцене, я думаю, первостепенней

Страницы: [1] 2
@Mail.ru