В Пангее есть универсальный эмулятор чистого канала преампа (подходит и для баса, и для гитары), в котором есть своя эквализация (это, кстати, 3-й эквалайзер). Если Вам не хватает всех этих 3-х EQ, то, ИМХО, Вы или неправильно настраиваете Пангею, в том числе Вам не подходит выбранный Вами импульс, либо Вам нужно менять инструмент. Ну, либо, в крайнем случае, пытаться поправить звук эквалайзером до Пангеи.
В басовой партии крайне редко используются эффекты, которые в пангее расположены после параметрического эквалайзера (хорус, фланжер, дэлей, ревер). Ну если только в соло. Получается, что сразу за параметрическим EQ из пресета стоит глобальный EQ. Таким образом глобальный EQ в такой схеме бесполезен. Как раз здесь получается масло масляное. Вот у нас уже не 3, а 2 эквализации.
Эмулятор преампа стоит
после компрессора, а внешние педали подключаются
до. Вы же сами подтвердили, что схемы подключения нелинейных устройств в разной последовательности не эквивалентны.
Я почему-то уверен, что Вы используется внешний преамп. И он у Вас, получается, находится перед компрессором. И ручки темброблока, наверно, на нем крутите? У меня сейчас вместо внешнего преампа внешний графический эквалайзер. С технической точки зрения что эквалайзер, что преамп - усилители сигнала. Только нелинейное влияние на сигнал в эквалайзера сведено к минимуму. Так почему бы не сунуть этот "линейный преамп с развитым темброблоком" прямо в пангею, и избавить пользователя от лишней коробки, которая хоть и немного добавляет вес, занимает дополнительно место, требует питания и является очередным источником помех в аналоговом тракте?
Предлагаю такой вариант:
1. Развить темброблок эмулятора преампа до параметрического эквалайзера
2. Сделать возможным перемещение этого эмулятор в самое начало цепочки, как если бы это был внешний преамп.
Обсуждалось же переключение pre и post у имеющегося эквалайзера, и вроде и Вы и Стас согласились, что было бы неплохо. Так вот, я предлагаю этот эквалайзер оставить на месте, а эмулятор предусилителя иметь возможность перемещать.
Поясню, почему рядом с IR всегда удобно иметь EQ: с помощью EQ можно "подрегулировать" понравившийся импульс, а не подбирать, как Вы мне советуете. Я конечно кода пангеи не видел, но подозреваю, что в ней так и сделано. То есть при помощи параметров EQ настраивается форма спектра, затем при помощи ОПФ получаем отклик эквалайзера, затем осуществляется свертка этого импульса с импульсом из файла, и в финале осуществляется свертка с поступающим сигналом. Но может я и не прав, заранее извиняюсь